суббота, 10 декабря 2011 г.

Про биологический и моральный возраст.

 Примерно на середине второго курса у меня появилась проблема, быть может и не проблема, а ситуация, которая меня сильно озадачила. К ней я вернулся ровно через год, что бы посмотреть на результаты и продвижения.
Суть такова: Как всегда, искал реферат, а нашел... Нет, нашел реферат и нашел сайт с дурными тестами. Как всегда все опять - залез на первый попавшийся. "Проверь свой психологический возраст". Ну или как-то так.
Проверил. Результат - 32 года. Ну не придал должного внимания этому, но решил "перестраховаться" или "набить статистику". Нашел еще 3 таких. В итоге - 44, 56, 41 (может приврал, +- 2 года, имеет значение кол-во десятков). Потом еще 2: 63 и 52. На этом решил остановиться.

Самое смешное, что к этим дурноватым тестам обычно идут объяснения результата. Все они слизаны с какого-то макета, и он гласил примерно следующее: если Вы, мол, личность креативная, ветреная, и вообще шаляй-валяй, то было бы неплохо, если бы Ваш возраст до 25 - примерно совпадал, а потом - немного запаздывал. А если Вы не такой, и результат немного опережает - отлично, Вы можете трезво оценивать ситуации, принимать правильные решения и бла бла бла. И последнее - если у Вас сильно опережают года "морального возраста" биологические - то, парниша, задумайся куда ты спешишь и зачем.

И тут Остапа понесло, и Остап задумался. Зачем - не понятно. Вроде бы и тесты дурные, и результаты странные, но статистика... Куда же физик без статистики?

Что? Почему? Как? И на каждый вопрос 2-3 ответа, которые могут быть, как полностью неверными так и наоборот. И середины нет. Мне было бы приятно осознавать, что я, мол. уже наученный опытом классный мужик, которому все нипочем, молодой мудрец, но это же не так? Я иногда выдаю прикольные мысли, но не более. Даже макака с малой вероятностью может раз в 1000 лет набрать Гамлета на печатной машинке, а мне - так вообще сам Бог велел иногда не нести полную чушь.

Так вот, я пошел, поскитался, так сказать по друзьям, поспрашивал их мнения. Половина утробно мычала, четверть - приглушенно "помыкивала", остальная четверть сказала: "ой, Саня, чотыпаришьсято". Ой, Саня, а чотыпаришьсято внатуре? Уши в арматуре, вот и парюсь.

Может быть я действительно куда-то спешу и не понятно зачем? Может тормознуть надо? Стоп, а куда я бегу то? Я сам не понял куда бегу, а мне уже намекают, что не туда. Не всегда разворот на 180 пресловутых градусов помогает на 100% . Чаще всего он на эти же и 100% не помогает.

Задумался Фома пуще прежнего. И стал горюнить. "Как это так, я такой сякой хорошенький, а что делать - не знаю". А может быть я просто эпохой ошибся? Слишком глобально :( Тогда столетием? Теплее, но не то. Десятилетием? А вот это я бы с радостью, да мать моя чуточку подкачала тогда с порядком рождения сыновей.

А ведь действительно, я обожаю 80 и 90. Да, я осознаю, что жизнь во время моего детства и за 10 лет до этого была еще то дерьмо, но тем не менее. Музыка, дух противоречия в массах, культурная жизнь, да и общий уровень морального достатка. Ах, благодать.

А я бы, да столько, да если бы. Если бы - да ка бы, короче говоря. Но не правильно же это!

Я же не могу выбрать, когда мне жить, я могу выбрать - каким мне жить. За меня это никто не сделает. И я выбрал такой путь, я такой, какой я есть. Я не хочу ничего менять. Я, возможно и должен быть именно таким, "старым морально". 

Я не верю в то, что ветреные люди  многого добиваются по жизни без весьма сильного начального пинка. У каждого человека по жизни есть своя траектория.  Мы не в силах поменять направление, но можем поменять вид кривой, что каждый и делает с каждым днем. И если звезды горят... то кто-то дал тебе по затылку! Никому ничего не надо, или все надо всем и всегда. Нельзя сказать точно, кому что и надо. Есть старики, которые в конце своего жизненного пути сильно разочаровываются. Не понимая, что ничего уже не изменить и расстраиваться смысла уже нет. Довольствуйся тем, что есть, как говорят. И по статистике, если довольствоваться тем, что есть всю жизнь - то ты может что-то да потеряешь, но с четким осознанием того, что все что хотел - у тебя уже есть. Ну не прелесть ли?


Но вопрос остался вопросом. Почему такие результаты? Как их толковать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий