суббота, 10 декабря 2011 г.

Я закрываю глаза и убегаю.

Как-то все начинает надоедать. Неужели только один я люблю правду? Не важно, какая она, главное, что она сказана, сделана или показана.  Я ненавижу лицемерить, я ненавижу говорить за спиной. Был случай, совсем не давно. Шли с другом и в шутку обсуждали третьего, я ляпнул уже не совсем шуточную фразу. Не долго думая, зная, что так не делают - сказал все третьему, о ком говорили. Все вместе поржали, а я в ответ получил "Спасибо". Сначала не понял за что, потом осознал - есть еще те, кто благодарят за правду.

А почему бы и нет? Почему бы всем не начать говорить все, что говорят "за глаза " в лицо, на прямую, без изменений. Мужики, будьте мужиками в конце то концов! Хватит нюни распускать, хватит показывать, что мы превращаемся в слабый пол, хватит. Нет никакой демократии и никогда не было. Это все миф, нет материальной точки, нет тахионов, нет и демократии. Это понятие, которое человек (в самом широком смысле) придумал для того, что бы описывать свою беспомощность, что бы заниматься "человеческим мэрчендайзингом". Смысл моего термина прост - умение суперски обманывать человеческий разум.

Мне так противно от этого... Мы дали женщинам поверить в том, что они равны нам. Не правда это, мы - сильный пол, они - слабый. Так было, будет и сейчас тоже самое. Я не хочу казаться шовинистом, но женщины слишком много на себя взяли, мы - мужчины, уже потеряли свой статус. И наши предки должны стыдится нас. Хотя, учитывая, что уровень развития даже отдельно взятых украинцев - упал, ниже плинтуса, с грохотом, воплями и матами. Почему? Нет, не время такое - мы такие. Мы покупаем дипломы, платим за права, подкупаем в больницах. Деньги замедляют развитие духовное, моральное, а иногда - и физическое.

Я - тоже из своего поколения, не лучше и не хуже. Я тоже мало читаю, я тоже пью, курю и матерюсь в своем то возрасте, но все же познается в сравнении? Все относительно. Относительно бабушек и дедушек - я питекантроп, относительно крестьян в 13 веке - я безумный ученый. Я уже потерял веру в то, что можно изменить направление, куда катится наша страна и наша молодежь. А как?

В 90-е и 80-е был русский рок, сейчас он умер. В 70 начала потихоньку падать вуаль с Европы, настоящей, неприкрытой. Умы жаждили, глаза - горели, а пузо - пухло( А сейчас что? Тоже самое, только глаза горят от дури, умы жаждят совокупления, и весь ум перебазировался в паховую зону, а пузо по прежнему пухнет. но не в таких масштабах.

Мы растим сами себе нацию моральных уродов, мы сами себе мешаем жить. Почему? Потому что каждый не смог начать с себя, не смог посмотреть в зеркало, не смог понять кто сзади, а кто спереди и что между ушами: манная каша или мозги.

Я устал на это все смотреть, я одеваю очки и иду гулять по мыслеформам. Я теперь понял, о чем Виктор Робертович пел в далеком 85. "Я гуляю по проспекту и не вижу никого, я надел свои очки..." кому надо - дальше вспомнят. Так вот, не на кого смотреть: на жуликов-вождей отечественного политического разврата, на умирающих от безденежья стариков, на жирующих мелких чиновников и попов на майбахах. И в рожу не плюнуть, ни камнем пришибить, ни просто сказать, все что думаешь. Нет демократии, нет свободы слова, нет даже свободы мышления.

Джимми Мориссон не был идиотом и наркоманом, нет ну был конечно, но в первую очередь он был тем, кто умеет мыслить. И примеров аналогичных - тысячи. Всем нужно думать, нельзя быть ВСЕМ быдлом. Не смогут все думать, верю. Всегда есть те, кто не думают. Но не столько же. Неужели СССР с нами такое сделал? Я не верю.  Я пока просто закрою глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий